Практика: уроки телекинеза Телекинез. Практическое руководство. Уроки телекинеза.

Обучение телекинезу довольно простое занятие. Единственное, что здесь требуется, это - полная уверенность в том, что это действительно возможно и постоянная тренировка. Причем нужно не просто верить в возможность телекинеза, а верить, что именно вы можете это. Иначе ваше подсознание не позволит вам развиваться и вы попросту будете тратить свое время и психическую энергию (проверенно на практике).
Нужно быть готовым к тому, что, возможно, занимаясь в течение месяца каждый день, вы не получите никаких видимых результатов. Это будет испытанием для вас. Hо для тех, кто не бросит и будет более стойким - все будет OK.


УПРАЖHЕHИЯ
Главное условие - терпение и тренировка каждый день в одно и тоже время. Лучше ночью. Никому не показывайте свои успехи, т.к. качества еще не сформированы до конца и любой не верующий (и верующий тоже) может сбить все ваши результаты.

I. ВОСПИТАНИЕ ВОЛИ И ВЗГЛЯДА (выполняются в течение месяца)

Упражнение 1. Для этого каждый день, начиная от 5 минут и, затем, доводя до 15 концентрируйтесь на небольшой черной точке напротив вас. Положение тела - удобное, расслабленное, мыслей нет, позвоночник прямой. Следует представлять, что из ваших глаз и из района переносицы исходят лучи, которые буквально приклеиваются к точке.

Упражнение 2. Смотрите на точку не отрываясь и совершайте вращательные движения головой. 15 минут.

Упражнение 3. Нарисуйте 2 точки - вверху и внизу. Сконцентрируйтесь на верхней. Плавно переводите свой взгляд вниз не теряя концентрации. Затем вверх.
Делать это следует очень медленно. Как раз здесь ваш мозг начинает учиться первым шагам телекинеза. Вы должны испытывать усилие, как будто сдвигаете волей верхнюю точку вниз (и наоборот). Если сделаете все правильно, то появится ощущение, что ваш взгляд приклеивается к тому предмету, на который смотрите, вы, как будто, проваливаетесь внутрь его.


II. КАК РАЗВИТЬ ТЕЛЕКИНЕЗ? ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ. (выполняется до бесконечности)

Упражнение 4. Купите пластиковый стаканчик. Сядьте на пол, поставьте перед собой стул. Поверхность стула должна быть ровная. Положите стакан перед собой набок. Попробуйте двумя руками усилием воли сдвинуть его. Делайте над ним пассы, как будто тянете его за руками (может показаться, что вы делаете ветер, который сдвигает стакан - это так и есть). 10 минут. Результаты со стаканом должны быть через 3-5 дней. Пусть ваше подсознание не уверяет вас, что это всего лишь ветер. Потом вы сможете управлять этим «ветром» на расстоянии и двигать более тяжелые предметы. Здесь требуется вера и воля.

Упражнение 5. Подвесьте на шелковой ниточке спичку. Двумя руками пытайтесь повернуть ее вокруг своей оси. 10 минут. Результаты через 5 дней.

Те кто действительно верит и хочет добиться успеха – у того ПОЛУЧИТСЯ. Главное не сильно напрягайте свою психику - она тоже имеет предел.
Весь успех зависти от вашей предварительной подготовки - от силы вашей воли, энергетики. Поэтому наравне с данными упражнениями выполняются упражнения по развитию чувствительности и энергетики человека.
Несколько методик для развития телекинетических способностей:

1.Предлагаемое упражнение - один из вариантов освоения этиой способности. Для выполнения упражнения необходимо приготовить очень легкий спиралевидный бумажный конус и подвесить его на капроновой нити.

Выполнить упражнения по усилению и аккумулированию биоэнергии.

Встать в позу жреца и, мысленно прочувствовав энергию в солнечном сплетении, послать ее на выдохе на кончики пальцев правой руки, затем - левой руки.

Прочувствовать поток энергии между ладонями рук, развернутых друг к другу на расстоянии 30 см, при этом ощущается плотность воздуха между руками и покалывание в ладонях. На выдохе энергию вновь послать в солнечное сплетение. Проделать эту операцию 15-20 раз. После чего, послав в последний раз энергию на кончики пальцев, двумя руками легко, без физического напряжения в области кистей рук, провернуть спиралевидный бумажный конус в любом направлении.

Освоив упражнение и отдохнув 5-6 мин, сделать полную энергоподзарядку и приступить к более сложной задаче - воздействию на радиометр. Расположив прибор на столе, попытаться провернуть его лепестки, воздействуя на крыльчатку (лепестки) радиометра. Через два-три месяца успешной «работы» с радиометром можно приступать к воздействию на стрелку компаса. Занятия по тренировке телекинетических способностей необходимо проводить регулярно, но до первых признаков утомляемости.

Нельзя допускать перерасхода энергии в организме, для этого обязательно после каждого занятия производить энергоподзарядку организма.

«Моя энергия воздействует на молекулы и атомы вещества, я могу менять их структуру». Эта мысль должна постоянно присутствовать при проведении опыта Урок телекинеза - впечатление ученика

Сегодняшнее занятие началось с обучения телекинезу. Естественно, что для первых упражнений по телекинезу нужно выбирать условия, в которых для передвижения предметов достаточно самых слабых усилий. Например, таким предметом может быть спичка на поверхности воды. Приступать к выполнению упражнения следует после того, как уляжется волнение воды после погружения в неё спички.
При выполнении упражнения по телекинезу от меня требовалось сдвинуть с места спичку, находящуюся на поверхности воды. Затем воздействовать на спичку до тех пор, пока она не достигнет "берега", то есть края сосуда, в который налита вода.

Двигаю спичку.

В своих попытках сдвинуть спичку я перепробовал 4 мыслеобраза:

1. Вначале пытался представить что-то вроде невидимой энергетической руки или манипулятора, мысленно управляя которыми я передвигаю спичку в нужном направлении. Неудачно. Спичка вообще не шевелилась.
2. Следующим моим образом было представление края сосуда - магнитным, а материала спички - железным. Согласно такому мыслеобразу спичка должна была притянуться к краю сосуда. Полная неподвижность спички при этом представлении нарушилась, но дальше некоторых колебаний на месте дело не пошло.
3. Далее моим мыслеобразом, передаваемом спичке, было представление о её самостоятельности и о получении ей энергии, необходимой для самостоятельного движения. При действии такого мыслеобраза колебания спички усилились, в её движении хоть медленно, но отчётливо появилась тенденция к постоянному сносу в направлении к краю сосуда.
4. Спичка некоторое время двигалась. Затем почти остановилась. Последним моим образом была мысль о том, что она является часть меня. Я представлял, что управляю спичкой, но не как инородным предметом, а как частью собственного тела. При таком представлении спичка снова сдвинулась с места и выполнила требуемое от неё движение, приплыв к краю сосуда и коснувшись его.

Учителя удовлетворил такой результат. Дополнительно он сказал, чтобы я выровнял спичку. Я начал представлять, что она выравнивается, становясь параллельно краю сосуда. Спичка некоторое время не двигалась, затем начала выравниваться, но совершенно не так, как я от неё хотел. Она перешла в перпендикулярное краю сосуда положение, не переставая касаться его.
Теперь уже учитель признал упражнение по телекинезу полностью успешным. О неправильности движения спички я ему сказать не успел

При перепечатке, ссылка на Тайны непознанного обязательна.

Похожие статьи о том, как развить телекинез:
Телекинез развитие. Уроки телекинеза
Как развить телекинез



© 2008-2010 Тайны непознанного
Сверхчувственное восприятие
Эзотерика | Memory consumption: 0.5 Mb